Какие тексты мы не пишем

Задача любого копирайтера состоит в том, чтобы создавать оригинальный, качественный контент в соответствии с заданной заказчиком темой. Однако это не значит, что копирайтер должен браться за любую тематику и писать, о чём угодно.

У каждого копирайтера существуют свои табу или своя профессиональная этика, касающаяся того, какие тексты он способен качественно написать и о чём, в свою очередь, не надо писать статьи. Мы определили для себя лично, за какие статьи не стоит браться и, соответственно, честно говорим об этом заказчикам.

В первую очередь, мы стремимся не брать темы, в которых совершенно не разбираемся. Ведь для того, чтобы получился качественный контент, копирайтеру нужно досконально разобраться с заданной тематикой, получить из достоверных источников актуальную информацию, раскрывающую суть вопроса.

Таким образом, если копирайтер пишет статью, ему сначала необходимо найти и пропустить всю информацию по теме «через себя», понять и осознать все нюансы. В противном случае качество и ценность готового материала будут очень низкими. Однако копирайтер не может быть специалистом во всех областях.

Соответственно, бывают ситуации, когда мы не слишком хорошо разбираемся в теме. В таких случаях мы может предложить заказчику одну статью на пробу, после чего он сам сможет решить, удовлетворяет ли его такое качество.

Второе табу – тексты на «взрослую» тематику. Откровенно говоря, эта тема уже давно обсосана за сотни лет и ничего нового мы, вряд ли, сможем придумать. Здесь трудно чем-то удивить читателя, поэтому писать статьи на продажу на «взрослую» тематику не слишком интересно. Не стоит забывать и о моральных принципах.

Впрочем, есть и чисто практическая причина. В такой специфической информации нуждается лишь очень ограниченное количество сайтов или форумов, а потому круг заказчиков резко сужается. По тем же причинам мы отказываемся от заказов, касающихся различных форм мошенничества во всемирной паутине. Например, довольно часто встречаются предложения о написании текстов о возможности якобы огромного заработка в Интернете.

Кроме этого, мы не беремся за выполнение так называемых оптовых рерайтов, когда заказчик предлагает рерайт нескольких десятков текстов, которые нужно «отрерайтить» с одной или нескольких статей. Это действительно очень муторная работа, которая заключается только в нахождении синонимов или расплывчатых символов.

Тем, кто не чурается больших объёмов рерайта, можно посоветовать использовать различные генераторы текстов (или синонимайзеры). К помощи последних, к слову сказать, мы также категорически отказываемся прибегать.

Наконец, не стоит забывать и о таком важном факторе, как простые человеческие взаимоотношения. Если отношения с заказчиком не клеятся с самого начала, то мы стараемся не сотрудничать с ним в будущем или сразу же оговорить все «острые углы». Конечно, всегда лучше работать с умными, вежливыми и приятными заказчиками, которые не только достойно оплачивают наш труд, но и обмениваются опытом, дают возможность приобрести бесценные знания.

В целом, запретных тем или табу у нас не так много. Мы определяем их для себя, чтобы сделать нашу профессию более цивилизованной. И для того, чтобы с нашим повседневным трудом не только считались, но и уважали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *