Исключаем из работы запросы-пустышки

При создании сайта самое важное, как вы уже знаете, это правильно составить семантическое ядро. Успешность сайта зависит от его правильного продвижения, а правильное продвижение заключается в грамотно подобранных ключевых словах.

При создании семантического ядра сайта нужно быть осторожным, так как существуют запросы-пустышки — запросы, которые совершенно неэффективны для продвижения и совершенно никакой пользы в продвижении вы не получите, всего лишь потеряете свое время, усилия и быть может даже средства. Но научившись продвижению даже новичок сможет свободно находить такие запросы, по которым многие нечестные сеошники разводят на деньги доверчивых и не разбирающихся этом клиентов.

Поэтому нам просто необходимо знать и разбираться в таких запросах, чтоб обходить их стороной.

Итак, для подбора ключевых слов шагаем на Вордстат и ищем необходимые нам ключевики. И с радостью насобирав пару десятков подходящих нам запросов, не торопитесь слишком радоваться, для начала необходимо их тщательно проанализировать.

К примеру, вы создаете сайт про домашних животных. И так и вбиваем в Вордстата «домашние животные» и согласно ему, то есть этому запросу, подбираем запросы.

Чтоб отсеить запросы-пустышки нужно подключить язык запросов Яндекса, то есть нужно проверить частотность. А у Яндекса есть три частотности запросов:

•базовая — проверяем просто, вбивая запрос необходимую фразу, в нашем случае «домашние животные».

•в кавычках (« ») — тот же запрос домашние животные, только в кавычках. Вот, видим, что стало меньше запросов. К ним относятся фразы, в которых присутствуют именно эти слова, но в разных формах.

•со знаком восклицания в кавычках («!») — впереди каждого слова в нашей запрошенной фразе ставим «!» и также всю фразу берем в кавычки. Вот это и есть реальность запрошенных слов. Именно так и столько людей спрашивают эту фразу, именно в этом падеже.

И так теперь видим разницу в запросах. Допустим, вы захотели проверить фразу «домашние животные в городе», смотрим в статистику и видим, что вроде бы искали его 282 раза за месяц и вроде бы можно под такой низкочастотник написать хорошую статейку, но если проверить эту фразу через реальную частотность, то видим, что только одна бедняга вводила в поиск эту фразу, и тут сразу же напрашивается вывод: зачем тратить свое время и все жизненные ресурсы на то, что совсем не принесет никакой пользы. Поэтому продвижением таких запросов мы с вами не занимаемся.

Еще есть одна секретная формула у вебмастеров, с помощью которой они рассчитывают показатель эффективности, то есть насколько будет выгодным продвижение и сможете ли вы привлечь посетителей столько, что окупить все затраты. Эта формула может быть разной у разных специалистов, но мы с вами будем считать так, хотя бы приблизительно знать, стоит ли овчинка выделки. Итак, формула:

KEI= (частотность «!»*3+базовая частотность)/базовая частотность

Будет получен некий коэффициент, можно воспользоваться программой Excel для таких расчетов.

Если KEI находится в пределах 1,5 — 1,7, то считаем запрос перспективным для продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *